Кейс по базовой SEO-оптимизации сайта производителя пиломатериалов
Основные цели: Сделать базовую SEO-оптимизацию сайта производителя пиломатериалов.
Оптимизация скорости загрузки сайта
Для улучшения скорости загрузки сайта были выполнены следующие работы:
Отключение внутренних скриптов, стилей, загрузки emoji и ненужных виджетов CMS WordPress;
- Оптимизация загрузки css, все стили сайта загружаются после ответа сервера, кроме критического css, который формирует основное отображение страниц ресурса;
- Оптимизация загрузки скриптов. jQuery подключается перед закрывающим тегом </body>, остальной jsзагружается асинхронно;
- Включение кэша на сайте. Тем самым хостинг не тратит время на генерацию страниц, а сразу выдаёт её оптимизированную html версию;
- Оптимизация загрузки изображений с помощью Lazy Load (картинки загружаются тогда, когда попадают в поле видимости пользователя).
Оптимизация метаданных
С помощью плагина для WordPress “Yoast SEO” оптимизировали заголовки для категорий и страниц товаров
Заголовок h1
Title
Description
Кабинеты вебмастера Google и Yandex
Зарегистрировали сайт в кабинетах для web-мастеров в Яндекс и Google. Добавили файлы sitemap.xml и robots.txt.
Так же в рамках базовой оптимизации были устранены проблемы связанные с зеркалами сайта:
Редирект с http на https;
Редирект с домена с www на версию без www;
Редиректы на главную страницу зеркал главной страницы (/index.html, /index.php);
Настроена страница для ответа сервера 404.
Создание страниц под низкочастотные запросы
Созданы страницы по каждому параметру и страницы параметр+регион. Оптимизированы под коммерческие запросы метатеги этих страниц.
Страницы параметров, которых нет в меню перелинкованы между собой.