SEO-продвижение интернет-магазина климатического оборудования
Задача:
Увеличить количество заказов с 15—20 до 100 в месяц
Сайт клиента не отвечал текущим задачам его бизнеса и морально устарел. Совместно были сформулированы цели, задачи и способы продвижения сайта, а также оптимальный по соотношению «цена–качество» вариант обновления дизайна с помощью готового решения.
Далее были проанализированы конкуренты, целевая аудитория и собрана семантика.
Семантическое ядро
Правильно подобранное семантическое ядро приведет целевой трафик, то есть заинтересованных в климатической технике посетителей. Проанализировали базовые запросы по тематике и ключевые слова на сайтах конкурентов, собрали синонимы, профильные аббревиатуры и сокращения. Запросы в дальнейшем использовались для написания статей.
На базе собранных запросов настроили генерацию метатегов на сайте, что позволило провести быструю первичную оптимизацию атрибутов title и description в каталоге товаров. Стоит отметить, что семантику постоянно расширяли и актуализировали, в зависимости сезонности.
Структура сайта
Кроме того, семантика была использована для построения структуры разделов. Новая структура удобна как для поисковиков (т.к. она делалась на основе семантического ядра), так и для пользователей (т.к. мы взяли лучшее с сайтов конкурентов).
Наполнение контентом
На основании ключевых слов и LSI, то есть слов и фраз, которые связаны с основным запросом по смыслу, для сайта подготовили и разместили экспертные статьи.
Оптимизация
Работы по технической оптимизации:
Настройка редиректов;
Настройка автоматической генерации карты сайта sitemap.xml;
Настройка файлов robots.txt и .htaccess;
Оптимизация скорости загрузки страниц в Google Pagespeed;
Уникализация метатегов и заголовков страниц;
Настройка адаптивной верстки;
Настройка микроразметки страниц сайта;
Настройка карточек товаров;
Настройка перелинковки на сайте;
Сайт переведен на работу по безопасному протоколу HTTPS;
Настроили и открыли файлы css и js, необходимые для правильного ранжирования страницы поисковыми системами
Настроили для индексации страницы-фильтры для продвижения низкочастотных запросов.
Скорость загрузки страниц была оптимизирована с помощью технологии Lazy Load. То есть весь графический и текстовый контент теперь подгружается не сразу, а по мере скроллинга страницы или выполнения других целевых действий. И пользователю не нужно ждать, пока прогрузятся все элементы сайта. И, само собой, доработали адаптивную верстку сайта, чтобы элементы страницы автоматически подстраивались под любое разрешение экрана.
Разработали дополнительные быстрые фильтры для каталога климатического оборудования, в том числе по метражу помещений и т.п.
Работы над охватом
Дополнительный трафик для сайта привлекли с помощью сервисов-отзовиков и геосервисов. Для этого на постоянной основе стали работать над репутацией интернет-магазина на различных площадках – Отзовик, Фламп, Яндекс.Карты, Гугл.Карты.